ПРАВИЛА
ЗАКАЗА СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ

  1. Потенциальным клиентам необходимо зарегистрироваться в диспетчерской службе и предоставить в двух экземплярах ксерокопию паспорта, идентификационного кода и справки МСЕК, а также заполнить типовое заявление.
  2. После регистрации клиенты подают заявку на каждую поездку отдельно по телефону (751-78-44, 340-00-51, 067 572-31-12) или очно (ул. 23 Августа, 26) с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
  3. Приём заявок осуществляется понедельно - заявки на последующую неделю принимаются с 9-00 пятницы, предшествующей неделе, на которую производится запись, а также на протяжении текущей недели при наличии свободных "окон" в графике поездок.
  4. Экстренные поездки могут быть выполнены при наличии свободного времени в графике передвижения автомобиля или при совпадении заявки с другими маршрутами.
  5. Каждый клиент имеет право получить до 6 поездок в месяц. Под поездкой предусматривается перемещение клиента от одного объекта к другому без промежуточных заездов.
  6. Неиспользованные в течение месяца поездки не переносятся на другой месяц и не передаются другим клиентам.
  7. Клиент при заказе социальной транспортной услуги должен назвать: ФИО, дату поездки, время заказа, точный адрес (куда подается автомобиль), точный адрес заказа (куда ехать).
  8. Клиент имеет право сделать заявку на перевозку только по территории города Харькова и в санаторно-курортные учреждения, расположенные в Харьковской области, при наличии путевки.
  9. Клиент обязан подтвердить заказ до 14:00 в день накануне поездки. В случае неподтверждения заказа диспетчер имеет право снять заказ.
  10. Диспетчер имеет право при составлении маршрута автомобиля скорректировать время заявки и согласовать его с клиентом или предложить перенести заявку на другой день.
  11. При снятии заявки клиент должен уведомить об этом диспетчерскую службу не позднее, чем за 2 часа до назначенного времени заявки.
  12. В случае отказа от поездки после подачи автомобиля к месту заказа поездка считается выполненной.

   
 
 
23 марта 2018 года служба Инватакси по техническим причинам работать не будет. Прием заявок Осуществляется с 19 марта на последующую неделю с 26 марта, также заявки будут приниматься и в течение текущей недели с 26 по 30 марта (при наличии свободных окон.

 



   
раскрутка сайтов SeoProsto