ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ

  1. При использовании автомобиля социальной транспортной услуги клиент должен передвигаться только на инвалидном кресле.
  2. Клиент обязан осуществить посадку/высадку из автомобиля только при помощи подъемника.
  3. Клиенту необходимо ждать автомобиль в назначенное время на улице по указанному адресу.
  4. Водитель не имеет право подниматься в квартиру клиента и не должен сообщать клиенту о подаче автомобиля по домофону или телефону.
  5. В случае опоздания автомобиля диспетчер уведомит об этом клиента за 20 минут до назначенного времени.
  6. В случае если клиент опаздывает к назначенному времени, он должен  сообщить об этом по телефону диспетчеру. Диспетчер имеет право перенести время заказа или снять заказ в случае, если опоздание клиента приводит к срыву графика автомобиля.
  7. Автомобиль ждет клиента не более чем 15 минут сверх назначенного времени заказа. Затем заказ снимается, и автомобиль уезжает на следующий заказ.
  8. Водитель должен осуществить посадку и высадку клиента в/из автомобиля. По просьбе клиента водитель может помочь ему переехать бордюры или доехать по тротуару до здания.
  9. В обязанности водителя не входит помощь клиенту в преодолении лестниц, ступеней, доставки клиента до квартиры, помощь в передвижении внутри здания, перенос багажа/вещей/сумок клиента, а также осуществление каких-либо покупок.
  10. Клиент имеет право перевозить багаж весом не более 20кг и габаритами не более 50х50х50 см.
  11. При необходимости клиента могут сопровождать не более 2-х ассистентов. Поездка для сопровождающих также является бесплатной.
  12. Сопровождающие клиента должны располагаться на креслах в салоне автомобиля. Сопровождающие и клиент не имеют право садиться в кабину водителя.
  13. Клиенту и сопровождающим запрещается во время поездки перемещаться по салону, сорить, принимать пищу, спиртные напитки, разговаривать по мобильному телефону.
  14. При необходимости изменить маршрут поездки клиент обязан заранее сообщить об этом диспетчеру по телефону. В случае если изменение адреса поездки несовместимо с маршрутом автомобиля, диспетчер имеет право отказать клиенту изменить адрес заказа. Водитель по просьбе клиента не имеет право менять время или адрес заказа.
  15. Клиент обязан поставить подпись в заявке после прибытия на место заказа.
  16. Водитель не несет ответственность за сохранность оставленных, забытых в салоне вещей клиента.
   
 
 
23 марта 2018 года служба Инватакси по техническим причинам работать не будет. Прием заявок Осуществляется с 19 марта на последующую неделю с 26 марта, также заявки будут приниматься и в течение текущей недели с 26 по 30 марта (при наличии свободных окон.

 



   
раскрутка сайтов SeoProsto